пятница, 25 марта 2011 г.

Нововведения портят настроение

Что-то изменилось. Вы тоже заметили, правда? То ли воробьи громче чирикают, то ли лужи больше стали - неясно. Ощущение такое, что вроде бы и традиционные перемены - весна, а вроде бы и нет. Наверное, у меня паранойя. Или депрессивное настроение.
А какое оно еще может быть, это настроение, если сидишь, как дундук, и не можешь ни строчки дать для диссертации! Сроки поджимают, нервы сдают, вдохновения ждешь... И тут - оба-на! Подлянка, сэр! Оказывается, тема вашей диссертации не-у-твер-жде-на. Супер. Отлично! Спасибо большое! Вы не волнуйтесь, мы по новой утвердим. Правда, теперь порядок стал строже: развернутый план, троекратные обсуждения... Ну, Вы же понимаете... Да. Я понимаю.
Но еще больше я понимаю, что тут что-то не то. Это знак - что-то изменилось. Поэтому надо менять тему, вот что. Масштабнее мысль, грандиознее ее выражение! Долой скучное обмусоливание того, что и так уже обсосали все, кому не лень.
Меняем рефинансирование (что за бред?!) на цессию в коммерческом обороте. Тривиально? Возможно. Но ведь это как посмотреть! Покрутим, покрутим идею... Какая-то особая проблема? Тренд? Неразрешимое противоречие, мешающее человечеству жить долго и счастливо?
Мне срочно нужна SD-карта, совместимая с мозгом. Я закачаю на нее всю нужную литературу и буду сканировать в бессознательном режиме содержимое трактатов. А потом сгенерирую что-нибудь совершенно новаторское!
Успеть бы только до понедельника.
Дорогое Мироздание! (с)
Дай мысль!
Аминь

Комментариев нет:

Отправить комментарий